Разработчики игры внесли ряд улучшений в геймплэй по сравнению с оригинальной игрой: - Поддержка реконнекта (если случился разрыв соединения, можно вернуться в течение 5 минут).
- Встроенный голосовой чат.
- В игре существует разделение игроков по территориальным зонам (в данный момент их десять: западная Европа, восточная Европа, восток и запад США, Южная Америка, Россия, Китай, Юго-Восточная Азия, Австралия и Южная Африка) как в Battle.net, но при желании игроки могут играть в любой из этих зон.
- Проблема с задержками и лагами решена сведением к минимуму задержки между серверами и оптимизацией сетевого кода.
- Механика игры затронута не была. Все аспекты DotA были воплощены в Dota 2.
- Красочное, чистое и понятное визуальное представление действий.
- Наличие компьютерных ботов, с которым можно будет играть тренировочные матчи.
- Продвинутая система повторов, присутствуют как обычные возможности, в виде перемотки и камеры от разных персонажей, так и возможность закладок, просмотр графиков, коллективный просмотр и многое другое. Также повторы будут храниться в Steam Cloud, что позволит игрокам не беспокоиться о потере повторов и о переносе их между разными компьютерами.
- Можно присоединиться к любой (точнее, к любой не закрытой специально) игре в качестве зрителя.
- Возможность быстро и легко настроить горячие клавиши.
- Создание заданий, которые обучают новичков основам игры.
- Возможность просмотра информации о нанесённом уроне убитому герою игрока.
|